СВЕЖИЙ НОМЕР

АРХИВ НОМЕРОВ

2021   2022   2023   2024
Требуются 7839

Ложка дёгтя в бочке мёда

«Советский сервис ненавязчив» — эту фразу, наверняка, помнят люди старшего поколения, которым довелось жить в эпоху социализма. И, что греха таить, в те времена действительно сфера обслуживания не могла похвастаться особой любовью к потребителям этих самых услуг. Но нельзя и не отметить, что в те годы было в обществе уважение к возрасту и уж тем более к людям с ограниченными возможностями, как теперь принято называть инвалидов. Да, сейчас мы бережно относимся к их чувствам, избегая слова «инвалид», а физические недостатки завуалировано именуем «ограниченными возможностями». Только вот отношение общества к этим людям говорит об обратном.
Помните таблички «Инвалиды и участники войны обслуживаются вне очереди»? Сегодня практически не осталось в живых ни тех, ни других. Но есть участники боевых действий и локальных конфликтов, есть ликвидаторы последствий аварии на ЧАЭС, есть просто ветераны труда – льготники, одним словом. Хотя, как выяснилось, льгот у тех же ликвидаторов осталось на данный момент не так уж и много…
К чему это я? Сейчас объясню. Пятого октября в редакцию ЧИТАЙки обратился ликвидатор последствий аварии на Чернобыльской АЭС Анатолий Алексеевич З. (фамилию по его просьбе не указываем) и поведал такую вот историю.
Дело было 26 сентября в 14 часов. На автобусной остановке городского маршрута №7, что вблизи завода КПА, мужчина был один. Сразу стоит заметить, что передвигается он с палочкой. Вот эта самая палочка, видимо, и навела на мысль водителя автобуса под номером К060МР, что пассажир этот ему не интересен – льготник, что с него толку. Иначе как можно объяснить, что в положенном месте этот автобус не остановился, а пронесся мимо.
Когда же Анатолий Алексеевич не без труда всё-таки добрался до конечной остановки маршрута, чтобы разобраться в случившемся, водители, собравшиеся там, чуть ли не в один голос сообщили, что на этого их коллегу уже далеко не первая жалоба. Есть у него такая привычка – с льготниками не церемониться.
Позже Анатолий Алексеевич позвонил в центральную диспетчерскую, и там подтвердили, что случай это не единичный, но делать нечего – некому работать. Вот и приходится мириться с его поведением.
Однако герой нашего повествования с такой точкой зрения не согласен. Он говорит, что очень доволен работой пассажирского автопредприятия в целом, но такая «ложка дёгтя портит всю бочку мёда». Не верит Анатолий Алексеевич, что не нашлось бы достойной замены водителю, в адрес которого постоянно поступают нарекания от пассажиров. И, разумеется, он ждёт извинений. «А за проезд я всегда плачу, зря он меня за халявщика принял», — с горечью в голосе заметил ликвидатор.

Всё для детского праздника!

БЛИЖАЙШИЕ ПРАЗДНИКИ

Сайт газеты «ЧИТАЙ-Теленеделя» ©    
16+
При использовании материалов сайта в электронных источниках информации активная гиперссылка на "ЧИТАЙ-Теленеделя" обязательна.
За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несёт.